пятница, 27 мая 2011 г.

Mini-pies

Эти минипироги сейчас вытесняют капкейки со свадебных вечеринок. Попробовав, я поняла причину их популярности.
500г муки
225 г сливочного масла
2 ч.л. сахара
1ч.л. (неполная) соли
100мл ледяной воды

300г ягод
3 груши
3 ч.л. крахмала
3 ч.л. сахара
сок половины лимона

1 яйцо

1. Для теста в комбайне соединяем муку, сахар, соль и кубики холодного масла. Они должны превратиться в крошку. Добавляем воду и замешиваем тесто. Отправляем в холодильник на час+.
2. Груши чистим от кожуры, режем кубиками/соломкой. Соединяем с ягодами (у меня сегодня клубника и ежевика, шикарное сочетание груш и малины), заливаем лимонным соком, добавляем крахмал, сахар, перемешиваем.
3. Достаём половину теста. Раскатываем в тонкий пласт. Формами или ножом вырезаем сердечки. Отправляем их обратно в холодильник.
4. Оставшуюся часть теста порционно раскатываем в круглые пласты, заполняем формы, вытягивая складки вверх и отрезая излишки теста.
Кладём начинку. Сверху выкладываем по краям минисердца, оставляя центр открытым.
5. Смазываем поверхность яйцом. Обязательно! Иначе всё получится непрезентабельно бледным.
Печь 20+ минут при 200 градусах.

Я приготовила двойную порцию теста, благодаря чему у меня 14 минипирогов и один большой красавец (для него в начинку я добавила яблоко и корицу). И осталось немного теста для заморозки.
Приходите в гости ;)

Комментариев нет: