суббота, 28 мая 2011 г.

Парпаделле!

Я счастливый человек. Очень.
С осознанием этого мне как-то уже не до блога, но не буду терять мысль и напишу, что хотела. Это всё к тому, что меня окружают чудесные люди и я очень благодарна им за всё, что они для меня делают. И я очень ценю всякие приятные мелочи, которые для меня не мелочи вовсе. Например, замечательный подарок - "Вкус Тосканы" моей любимой Эллы Мартино. Она не пылится где-то на полке, а стоит ( с десятком закладок!) на кухне. За завтраком я смотрю на неё и улыбаюсь своим воспоминаниям, мыслям и планам приготовить что-то из неё.
И сегодня я делала парпаделле - особый вид пасты, ширина которой в каких-то селениях доходит аж до 6см! Соседи признались, что, услышав запах на площадке, чуть было "случайно" не зашли)

Для теста:
380г (+60) муки
70 мл молока
3 яйца



Замешиваем тесто. Его надо очень хорошо вымесить на поверхности. Кажется, что оно готово, начинаешь раскатывать, и бац! прилипает! Добавляем муку. По мере раскатывания посыпайте пласт теста мукой. Так оно в дальнейшем не склеется.
Скручиваем тесто в рулет. И разрезаем на кусочки толщиной 1.5 см. Парпаделле - это толстая лапша. Она может быть 3, 4 или даже 5 см. Но для меня это чересчур кардинально) Разворачиваем полоски и сушим на полотенце.
Готовые парпаделле нужно хранить в холодильнике и необходимо сварить в течение суток (яйца в составе делают продут скоропортящимся).
Я сделала всё банально просто (и очень вкусно, да)))) Потушила и чуть обжарила говяжий фарш с чесноком, солью, перцем и приправами. Параллельно приготовила томатный соус из пары помидоров, мелко порубленного зубчика чеснока и специй. Отваренные парпаделле отправила в сковороду с готовым фаршем, хорошо перемешала, чтобы всё блюдо было объято мясным вкусом. Уже на тарелке сверху полила соусом.

А на десерт был пирог, который прошёл на ура! Рецепт аналогичен mini-pies, когда-н повторю и отдельно опубликую.

Комментариев нет: