четверг, 25 августа 2011 г.

Курица с овощами в сливках

 Сейчас я в первую очередь прошу прощения у себя. Мне страшно разбивает сердце, что я готовлю много, как никогда, но ничего не пишу об этом. НИ-ЧЕ-ГО. Для irenedaybyday я уже придумала правило, по которому я описываю события в течение 30часов, иначе ничего об этом дне написано не будет (единственное исключение – Париж, на который я ещё не теряю надежду). Что сделать с ит-кук-лав не знаю, но обидно до слёз. И готовить всё равно страшно хочется. Вчера ломанулась в полночь банановые кексы печь, остановили.

Мы едим много, вкусно, разнообразно. Вообще это мои самоуверенные комментарии, но хочется думать, что они разделяются моими «сожителями»)). Недавно я готовила вот такую курицу. (Ещё одна причина, почему нет обновлений, это внешние характеристики нашей кухни. Уж не судите строго, она классная))


4 грудки
3 помидора
Луковица
2 головки чеснока
2см корня имбиря
Стакан сливок
Зелень, соль, перец

Начинаем с помидоров. Чтобы снять с них кожицу, делаем крестовые надрезы сверху, окатываем кипятком и держим в нём же минуту-другую. Потом всё легко проворачивается одними руками.


Нарезаем помидоры кубиками, лук полукольцами. Мелко крошим чеснок и имбирь. Посолив и поперчив по вкусу, чуть поджариваем на среднем огне. К овощам добавляем сливки и доводим до кипения.

Тем временем разделанные и порезанные любимым способом грудки солим, перчим, сдабриваем травами и обжариваем на среднем огне, чтобы появилась чуть золотистая корочка. Отправляем грудки в кастрюлю (они не должны быть готовы).


Курицу в кастрюле заливаем получившимся томатно-сливочным соусом и на небольшом огне тушим около часа под закрытой крышкой.

Анюта за обедом буквально кричала, какой же нежной вышла курица. Точно!

Испанская панцанелла

 Название просто невозможное, потому что панцанелла - итальянское блюдо. но готовить с "отсебятиной" - мой фирменный стиль, и в данном случае отсебятина заключалась в добавлении одного из самых испанских продуктов - хамона.

Помидоры
Огурец 
Красный лук
Салат
Хлеб
Оливковое масло
Хамон! 

Овощи режете, как любите. Крошите вымоченный в оливковом масле хлеб (руками) и добавляете порванный хамон. Ммммммм пальчики оближешь!  



Комментариев нет: