воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Запеканка из баклажанов


Я пропустила торжественный момент, когда ECL получил 10 000 ное посещение. Сейчас их уже на 1000 больше, но... и это не всё! В ноябре у блога более 3000 посещений!!! это заставило наконец-то вновь про себя произнести, что же я люблю больше всего (на данный момент кажется, что спать)   и начать обновлять блог. За месяц, что я не писала, у меня накопилось море всего: несколь основных куриных и мясных блюд, море выпечки и целых 4 торта! Сессия никогда не была помехой, так что записи должны появляться с завидной скоростью.

Эту запеканку я обожаю. Как и все, кто её пробовал. Родилась она как копромисс между запеканкой Гастронома , которую я готовила прошлым летом, и гратеном Meet & Greet , который мы готовили на воскресном завтраке.

1 крупный баклажан
1 крупный помидор
2 зубчика чеснока
среднетвёрдый сыр
лук, соль специи

Баклажан нарезаем на тонкие-тонкие кружочки. В масле слегка обжариваем на сковороде. (можно пропустить этот этап, если кружки по-ювелирному тонки)
Готовим томатный соус. В миниизмельчителе пробиваем помидор, чеснок и немного лука с перцем и зелёными специями по вкусу.
Форму чуть смазываем маслом. И начинаем выкладывать. Сначала слой баклажанов. сбрызгиваем томатным соусом. Второй баклажанный слой. И снова томаты. И сверху всё закрываем кусочками сыра.

Готовится при 190градусах около 25 минут. Стоит следить, чтобы всё запеклось, не спешите доставать полусырым)

Восхитительный запах и вкус будут достойной наградой за старания.


Комментариев нет: