пятница, 4 марта 2011 г.

Вишнёвый восторг

Я не знаю, как ЭТО описать и с чем сравнить. Это тот случай, когда нужно приготовить, чтобы понять весь восторг.
Но я официально заявляю : это самое вкусное из всего, что я пекла!!!
http://www.mowielicious.com/ Восхитительный блог, откуда я и взяла данный рецепт! На фотографиях этой странички я зависаю...

Итак, сегодня мы готовим волшебный вишнёвый пирог с крошкой. Для этого нам необходимо:
200г сл. масла (комнатной температуры)
325г сахарной пудры ( у меня из них 25г были ванильными)
3 яйца
325г муки
2ч.л. разрыхлителя
1/2 стакана молока
вишня
Для крошки:
100г холодного(!) масла
70г сах. пудры (опять же часть может быть ванильной)
1/2 ч.л. корицы
150г муки


При помощи блендера соедините масло с сахарной пудрой.
По одному введите яйца и добейтесь однородности массы.
Введите смесь муки и разрыхлителя. Добавьте молоко. Хорошо перемешайте, однако, слишком долго мешать нельзя!
Заполните тестом выстеленную бумагой форму и добавьте ягоды. Теперь пора заняться крошкой.
 Как это делаю я. На разделочной доске я небольшими порциями рублю масло с мукой (как для слоёного рубленого теста, если вы знаете, о чём я говорю))). В миске смешиваю получившееся с пудрой и корицей. Далее "пускаем в ход руки". Пальцами разминаем массу, чтобы она стала соединяться в комочки. Постепенно у вас получится приятная крошка. Покрываем ею пирог.
Печём в предварительно разогретой до 175гр. духовке в течение 45минут (он приподнимется, крошка примет приятный золотой оттенок).

Это восхитительно вкусно! Не откажите себе в удовольствии убедиться в этом!





P.S.: у меня получилось крошки чуть больше, чем необходимо. Поэтому я приготовила к утру на завтрак яблоки в крошке: нарезанные небольшими дольками, присыпанные корицей и закрытые крошкой; пекла минут 15-20 при 175)





Комментариев нет: