вторник, 15 марта 2011 г.

Овсяные оладьи

Эти оладьи вообще позиционируются для худеющих дур как диетические, но я не стала этим ни пугать, ни обнадёживать. Вкусно и, наверно, всё-таки довольно полезно.
Сегодня нам понадобится: 1 чашка муки, 2 чашки овсяных хлопьев, чашка творога, чашка натурального йогурта, ст.л. цедры лимона, ст.л. лимонного сока, ч.л. разрыхлителя, 3 ст.л. сахара, соль, оливковое масло.
Чашки могут быть любого размера, я сегодня готовила небольшую порцию. От жирности творога зависит "диетичность", а от качества йогурта зависит вся судьба оладьев (вспоминаем историю о черничном даниссимо и маффинах..). Не скупитесь на лимон. Сама не ожидала, какой восхитительный запах и вкус появляется благодаря нему! Ещё в тесто можно добавить яйцо, но мы временно отказались от яиц. Оладьи от этого не пострадали
Одну чашку хлопьев смалываем в муку, смешиваем с немолотыми, заливаем двумя чашками горячей воды и оставляем настояться на 10 минут.
Хорошо взбиваем творог с йогуртом (я это делала вилкой), добавляем ложку оливкого масла, цедру, лимонный сок. Добавляем хлопья и предварительно смешанные муку, разрыхлитель, сахар (половина у меня была ванильной) с щепоткой соли. Тщательно перемешиваем и оставляем на 20 минут. (Мы постоянно даём смеси настояться, чтобы хлопья набухали, благодаря чему оладьи получаются вкусными и пышными).
Главная хитрость состоит в том, чтобы правильно их пожарить. Тесто выливается на сковорду очень небольшими порциями (видите, у меня помещается 5 малышей!), оладьи жарятся под закрытой крышкой (!) на медленном огне ( у меня 3-4 из 10). Не забудьте вовремя перевернуть)
Пока они жарятся, можно приготовить соус.  Сегодня получилось невероятно вкусно! В блендере я соединила банан и тёртую смородину (варенье мы не варим, ибо сладко и витамины не выдерживают тепловой обработки). Сочетание сладкого банана и кисловатой смородины - восторг!!! Добавим немного лёгкого йогурта и вуаля!
Вот так вкусно у меня сегодня за завтраком! ( и да простят меня статистика с экономанализом, а готовить утром лучше, чем учиться))) 

P.S.:  я уже 10 дней без мяса (что для моего мясозависимого организма просто нереально). Кроме последних двух дней, я уже две недели опрокидываю по пол-литра кофе (что для моего некофейного организма ещё страшнее, чем отсутствие мяса). Сегодня впервые за 10 дней я готовлю (салаты не считаются). Представляете, какой это стресс!!!)))))
P.P.S: съев уже столько оладьев, что написать стыдно, мне уже очень хочется верить в их диетичность)))
P.P.P.S: соус уже просто употребляю из соусника, слишком он вкусный, чтобы стоять в холодильнике) 

Комментариев нет: