пятница, 18 марта 2011 г.

Пятничная радужная форель

Пока мои руки не превратились в плавники (12 дней без мяса), я всё ещё могу запостить наипростейший рецепт сочной, ароматной, очень интересной и приятной на вкус форели. Не думала размещать его в блог, так как проще было бы только просто засунуть рыбу в духовку). Но всё же решила, что "просто и вкусно" тоже имеет право на существование. Встречайте рецепт холостяка или вкусный ужин за 25 минут.
Приготовьте заправку, смешав 2 ст.л. соевого соуса и 0.5 ч.л. дижонской(!) горчицы, чуть подсластите. Выпотрошенную и хорошо промытую форель изнутри промажьте получившейся заправкой и уложите в промазанную оливковым маслом форму. У меня было время, поэтому я оставила рыбу помариноваться в соусе на 15 минут. Это необязательно.

А потом я сделала наглость. Мне не хотелось, чтобы вкус получился банальным и легкоопределяемым. В противень я капнула немного лимонного сока, положила буквально 2 кружочка самого лимона и мааааленькую веточку розмарина. Рыба с ромазрином и лимонным соком - это вообще другой рецепт. Но я добавила совсем чуть-чуть, чтобы аромат был "благородней". И именно так и вышло!
Отправляем рыбку в предварительно разогретую до 170 духовку на 20 минут.
Получается очень ароматно, даже изысканно, абсолютно полезно и легко!

Комментариев нет: