суббота, 2 апреля 2011 г.

Кулинарная пятница

На прошлой неделе я слишком активно училась, на этой - отдыхала, руки до блога (а ноги до плиты) дошли только сегодня. Но я честно не забывала о EatCookLove и поливала его горькими слезами все эти дни, да-да

Так вот. Эту шикарную пятницу я сделала итальянской. Солнце за окном требовало солнца на столе. Я это с удовольствием исполнила. Встречайте, любимый салат!
Руккола, редис, морковка, мандарин. Заправлено соком лимона и мандарина. Easy as it could be)

Пара месяцев послеитальянских мучений в Москве дала понять, что, если хочешь настоящих спагетти, приготовь сама. Впервые, наверно, в моей жизни такое яркое вкусовое дежа вю. Я слишком явственно перенеслась во Флоренцию в Mamma Mia.
В небольшой ковш в горячее оливковое масло кидаем мелко порубленный зубчик чеснока. Как только он чуть покоричневеет, бросаем листья базилика, количество зависит от любви к нему. Добавляем мелкие кубики двух томатов. Всё это происходит на огне, чуть сильнее среднего. Позже можно убавить огонь и оставить соус томиться под крышкой, закинув кольца маслин. Соус солим/перчим по вкусу. в Mamma Mia перец не жалеют))

Под "Сладкую жизнь" Феллини хочется чего-то изысканного. Роллы с авокадо, крабами и салатом айсберг в овсяных лепёшках.

и на прощание сладкий привет) на завтрак - яблоки и вишня с крошкой. а завтра буду радовать ежевичным пирожком) этим самым!

P.S.: я уже четыре недели без мяса и курицы. теперь ещё и без рыбы. в пироге первые за эти дни яйца. Т.к. мама постится полностью, то пасты и прочие вкусности без намёка на сыр и тем более вино. Приходится вспоминать навыки приготовления "каши из топора". Признаюсь. Менее вкусно дома НЕ стало! Рататуй спасёт мир)

P.P.S.: с меня тыквенный суп и песто. фотки уже давно пылятся в папках

Комментариев нет: