воскресенье, 22 июля 2012 г.

Паста с баклажанами


Подобная паста сейчас украшает потрясающее летнее меню Додо, где я и попробовала оригинал. Моя версия нежнее и, на мой вкус, натурально - естественней. А для меня подобное ощущение в еде очень важно. Готовится в несколько этапов, но всё выходит играючи просто!

На 4 порции:
240г пенне
1 маленький баклажан
2 томата
1 зубчик чеснока
1/3 луковицы
соль
свежесмолотый перец
травы по вкусу
свежий базилик (у меня не наблюдается, а таааак надо!)))
оливковое масло


На небольшие кубики режем томаты, мелко рубим лук и чеснок. В ковше подогреваем масло отправляем туда овощи, солим, приправляем травами и тушим под закрытой крышкой на небольшом огне около 10 минут.

В это время на сковороде разогреваем масло и на высокой температуре чуть обжариваем кубики баклажана. Снижаем температуру и тушим до готовности (пару минут). Снимаем с огня.


Томатную смесь пюрируем и возвращаем на огонь на пару минут.

Пенне отварим аль денте, промоем холодной водой и вернём на сковороду, добавив томатный соус. Томим 5 минут и добавим баклажаны. Через минуту паста готова к подаче.

Конечно же, пармезан и базилик приветствуются! Для меня это отличный летний вариант!

Комментариев нет: