вторник, 31 июля 2012 г.

Ревеневый пирог

 
В любимых англоязычных блогах, в зарубежных книгах и особенно часто в кино видела пироги с ревенем. И все их так любят, что кажется, будто ревень - это некий секретный ингредиент, превращающий всё в необыкновенное лакомство. 
Убедиться в гипотезе мне удалось, когда любимая рыжая коллега Юля принесла мне ревень специально, чтобы я испекла пирог! И в тот же момент я поняла, что адекватных рецептов и не найти. Поэтому пришлось брать один в основу и отсебятничать. Результатом довольны абсолютно все. А ревень в пироге похож на яблоко. Пеките и убеждайтесь)

200г сл. масла
150г сахара
2 яйца
375г муки
2ч.л. рахзрыхлителя
250мл сметаны
4ст.л. молока
600г ревеня
миндаль, корица для украшения




 специально показываю, сколько ревеня мне потребовалось. и чистить его особый кайф, поверьте!) 
Тесто практически кексовое. Взбиваем размягчённое масло с сахаром, вбиваем яйца по одному. Добавляем сметану и молоко, хорошо взбиваем. Просеиваем муку и разрыхлитель, мешаем до однородности.       
Ревень предварительно чистим и режем на кубики, чуть присыпая сахаром.

В смазанную маслом форму выливаем половину теста, выкладываем ревень и накрываем оставшимся тестом. Сверху можно присыпать сахаром, корицей, миндальными лепестками.

Печем при 180г порядка 40-50 минут, пока корочка не примет приятный золотистый цвет.

В итоге ревень даст сок и образует начинку - ревеневую пасту


Комментариев нет: