суббота, 20 апреля 2013 г.

Размер имеет значение

Да-да, это тот самый обещанный пост о том, как влезть в 36й размер (я оказалась между 36м и 34м).
Прежде чем писать, абсолютно честно скажу, что я против диет. Они вредны сами по себе, так еще и очень немногие женщины могут их по-настоящему придерживаться, а большинство банально голодают, подрывают иммунитет, а потом опять наедаются. Более того, в моем личном случае Кирилл уже спрашивает, где его любимые щеки и что теперь обтягивать джинсам?
Поэтому я очень прошу сначала решить, действительно ли оно вам нужно, не надумываете ли вы на себя, не является ли это скорее психологической проблемой, нежели физической?!
Кстати, про психологическое. Это будет нашим основным средством! Ежедневно(!) смотрите в зеркало, находите небольшие изменения и полноправно ощущайте легкую гордость. Каждую неделю возвращайте в актив давно запрятанную вещь, которую теперь легко удается застегнуть и любуйтесь собой, любуйтесь! Опыт показывает, что ничто так не повышает мотивацию, как результативность.

Хочу отметить, что я не доктор и мой метод исключительно индивидуален. Более того диетами я никогда не увлекалась (необходимости не было)))), не есть хотя бы после восьми (про шесть я вообще молчу) казалось для меня пыткой. Все произошло совершенно случайно. Два дня подряд я бегала по городу под такой занятостью, что после обеда ни крошки не оказывалось во рту. И что поразительно: чувствовала себя прекрасно! Задумавшись, я вспомнила историю друга нашей семьи, который не ел после 16, сбросил 40кг и сейчас первый парень на деревне) Я наверняка знала, что проблем со здоровьем у него не возникло, и решила повторить.

Уже несколько недель я завтракаю утром, обедаю днем и.. все! Чувствую при этом себя прекрасно. Организм за три дня привык к объему получаемой пищи и принял это за норму.
Зная, что впереди весь вечер на переваривание, на завтрак или обед я могу съесть немного сладкого (не каждый день все же!).
Конечно, подобное питание - это стресс. Поэтому спорт я ввела не сразу, а через две недели (все продумано, ну и погода раньше не позволяла))) В первые дни стоит просто хоть немного двигаться (мне помогали танцы несколько раз в неделю; нагрузка минимальная, но движение имеет место быть - нам так и надо!)
Выпивая фруктово-овощной смузи на завтрак, съедая мясо/рыбу/птицу с овощами на обед, я получаю все необходимые мне вещества. Несколько хороших рецептов есть в записях ниже.
А жирное и жареное я не ем НИКОГДА (исключение - сладкое))
Итог: я уже ела малиновый мусс, наполеон, мороженое и фроузен йогурт вечером, и на весе это не сказалось! Он держится!!! Совесть и настроение поддерживают утренние пробежки)

Комментариев нет: