пятница, 5 апреля 2013 г.

Фокачча

Когда я только начинала готовить, я искала рецепты на kuking.net. Сейчас (в теплой ностальгии) я снова зашла на сайт за рецептом фокаччи. И нашла один совершенно прекрасный, собравший море положительных отзывов сначала на сайте, а теперь и в моей семье. Базовые ингредиенты есть всегда, а начинка - вопрос приятной импровизации.

На две фокаччи как на картинке:
500г муки
7г сухих дрожжей
1 ст.л. соли (больше, если вы очень ее любите)
250мл теплой воды
4+2 ст.л. оливкового масла
Специи, травы, оливки, маслины по желанию.

Просеим муку, соль, дрожжи. Неспешно вольем воду, масло (4 ложки), замесим тесто. Если тесто в комок не собирается, нужно добавить еще немного теплой воды.
На припыленной поверхности вымешиваем тесто несколько минут (мне такое тесто кажется "непростым", нужно приложить усилия. Но совсем скоро оно станет пригодным для раскатывания).
Делим на две части и каждую раскатываем по размеру формы (примерно 12*20).
На дно формы кладем пекарскую бумагу, сверху тесто, накрываем пленкой/тестом и даем подняться в темном месте (около часа).

Снимем полотенце, пальцем сделаем небольшие углубления* на поверхности теста. Поднявшийся пока не выпеченный хлеб сбрызгиваем двумя ложками Оливкового масла. Выпекаем 10 минут при 230С, после еще 20 минут при 180.

*сверху можно положить любую начинку. Я в оливковом масле на медленном огне потомила чеснок, лук и сладкий перец.
Сам по себе хлеб довольно пресный, поэтому он требует как минимум масла, а лучше пряных трав и любимых вкусностей.

Выходит очень здорово!

Комментариев нет: