понедельник, 21 января 2013 г.

Бисквитный торт


Это тот самый чудо-торт, который меня так часто выручает. Как только бисквиты начнут получаться на автомате, приготовление не составит вам и труда, а оформление доставит море удовольствия.

На один бисквит (для больших тортов я пеку два):
120г муки (просеянной)
120г сахара
4 яйца

300г сметаны 20%
1/2 стакана сахара (чуть меньше на вкус)

280г сливочного сыра (для бисквита d=23см)
сахар на вкус

Бисквиты я выпекаю по рецепту Чадейки. Отделяю желтки от белков и взбиваю их с 3/4 сахара.

Белки взбиваю чистым венчиком в сухой посуде до плотности, потом с добавлением сахара до блеска. Аккуратно соединяю с желтками и перемешиваю.

Добавляю муку и перемешиваю, делая ложкой движения из центра к краю (чтобы масса сильно не осела).

Распределяем тесто по форме (смазанной и присыпанной мукой или проложенной бумагой) и делаем "вмятину" по центру. Так тесто поднимется ровнее.

Печем при 200С (ни в коем случае не меньше!) 20 минут. Потом ещё минут 5 держим в выключенной духовке (так мы уменьшаем вероятность опадания бисквита).

Готовый бисквит нужно подержать несколько часов при комнатной температуре до разрезания (поэтому удобно печь на ночь).

Мои торты всегда такие влажные и свежие на вкус, потому что я готовлю для них да крема.

Разрезанные коржи я смазываю сметаной, взбитой с сахаром. И лишь потом соединяю их и покрываю снаружи плотным слоем крема из сливочного сыра (просто взбиваем с сахаром).

С опытом вы уже сможете на глаз определять, сколько сметаны и сыра потребуется на тот или иной бисквит. И сахар обязательно добавляйте на собственный вкус. Переслащенный торт мало кому понравится. Но и не забывайте, что бисквит сам по себе на вкус вовсе не сладкий.

Чтобы "закрыть" бока, я использую миндальные лепестки или тертый шоколад.

Импровизируйте!

И не стесняйтесь спрашивать. Почему-то про бисквиты я больше всего вопросов получаю вк, а можно оставлять их и здесь, чтобы другие смогли их прочитать.






Комментариев нет: