воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Любимое печенье или Маген Давид!

Приятней, чем готовить для любимых, только готовить с любимыми. Поэтому мне очень нравится, когда кто-то из близких вносит безуминку на кухню. В процессе вырезания печенья может участвовать кто угодно, и проходит это всегда безумно весело (особенно если вы захотите что-то на этих печеньках написать))

Этот рецепт я "выдаю" крайне часто. Готовится очень просто, баловаться с формочками всем нравится, а о волшебном вкусе я вообще молчу. Плюс из небольшого количества продуктов получается много-премного вкусных-превкусных ароматных печенек! (На самом деле, я просто устала набивать рецепт снова и снова, наконец у меня будет ссылка)))

350г муки, 100г сл.масла, 130г сахара, 2ч.л. корицы, 1ч.л. разрыхлителя, 4ст.л. мёда, тёртая цедра одного цитруса (одинаково вкусно с лимоном или апельсином), 1 взбитое яйцо.

1. Сначала я соединяю муку, разрыхлитель и корицу.  Постепенно вмешиваю размягчённое масло и добавляю сахар.
2. Ввожу мёд, цедру и взбитое яйцо.
3. Вымешиваю тесто и скатываю в шар.
4. Постепенно, отрывая небольшие кусочки и раскатывая их в пласты теста, я вырезаю печенье.
5. Противень необходимо хорошо смазать. Печенье можно класть довольно близко друг к другу, оно не расплывётся. Печём 10 минут при 190 градусах. Не просмотрите, они быстро подрумяниваются ;)
Если в равных пропорциях растопить немного шоколада и сливочного масла, то на печенье можно написать всякие приятные мелочи. Хороший подарок, проверено ;)

Опыт показал, что эта вкуснятина пропадает со скоростью света. Так что если у вас с силой воли проблемы вроде моих, советую прятать сей шедевр в жестяную коробку и куда-нибудь подальше)


Комментариев нет: