воскресенье, 23 октября 2011 г.

Яблочная шарлотка с карамелью

Каждый раз, когда девушка хвалится своей шарлоткой, я про себя саркастически посмеиваюсь. Потому что подобные похвальбы для меня значат "я не умею готовить, но смешать сахар, муку, яйца и залить яблоки у меня иногда получается". Но недавна я нашла такой рецепт ( http://chadeyka.livejournal.com/226287.html#cutid1) , хвалиться которым я советую всем и каждой.
Пирог делается на основе бисквитного теста, а карамельный соус делает его особенно желанным.
3 яйца
90г сахара
90г муки

3ст.л. сахара
30г сл. масла
1с.л. воды

2-3 яблока

Начинаем с карамели. В маленькой кастрюльке на сильном огне делаем карамель из сахара и ложки воды. Всё готово, когда сахар полностью растворился, а смесь приняла коричневый оттенок. Выливаем карамель на дно формы. Сверху кладём кусочки сливочного масла. Отставляем.




Готовим бисквитное тесто. Разделяем яйца на белки и желтки. Взбиваем белки. Добавляем 30г сахара и взбиваем в довольно плотную массу.
Взбиваем желтки с оставшимися 60г сахара и соединяем с белками, очень аккуратно перемешивая ложкой. Аккуратно вмешиваем муку.

На карамель выкладываем порезанные яблоки (я их корицей посыпаю) и заливаем тестом.

Ставим в разогретую до 170 градусов духовку примерно на  40 минут.

Вот такая красота-вкуснота получается. Девочки в институте кричали в самом буквальном смысле.


Комментариев нет: