пятница, 21 октября 2011 г.

шоколадно-банановый кекс

Последняя запись 2.09. Я уже даже не буду писать, что я думаю и чувствую по этому поводу.
Готовлю я много. Сладкое сейчас хоть почти и не ем, на завтрак обязательно балую себя кусочком чего-нибудь вкусного. Конечно, мною же приготовленного.

С приезда было испечено много всяких вкусняшек, и рецепты такие классные, что поделиться просто мой гражданский долг. начинаю.

Ах да.  Я дошла до той крайней степени наглости, когда я перестала снимать. На самом деле, я просто не успеваю. Потом только готовое фотографирую на телефон. Может быть, я добавлю эти фотографии. Но идея такова, что я жду в гости своих любимых фотографов и готова всё снова приготовить и отснять. Пошагово, как в старые добрые.

Для кекса нужно:
100г слив. масла
100г сахара
3 яйца
1 ч.л. разрыхлителя
80г какао
70г муки
3 маленьких/ 2 больших спелых банана

Для начала вспоминаем основное "кексовое правило": все продукты должны быть комнатной температуры.
В большой миске взбиваем масло с сахаром. По одному добавляем яйца, взбивая.
Смешиваем какао, муку, разрыхлитель и добавляем половину в миску, взбиваем.
Добавляем бананы, размятые в пюре, размешиваем, и после добавления второй половины сухой смеси мешаем до однородности.
Форму (у меня где-то 20*20) выстилаем бумагой (или смазываем маслом, что я уже очень давно ленюсь делать), выливаем тесто.

Печь 45+ минут при 175 градусах. Кекс поднимется, верхушка чуть потрескается. Выглядит это очень аппетитно.
Нестойким худеющим дурам готовить не советую, т.к. удержаться почти невозможно)
Вообще рецепт идеален для детей и друзей, потому что все любят сочетание банана и шоколада. Предвкушаю завтрак)

Комментариев нет: