воскресенье, 23 октября 2011 г.

яблочный пирог с карамельной крошкой

50г сл.масла
4ст.л. сахара
2ст.л. муки

2 яйца
4ст.л. сахара
150г муки
4ст.л. муки

2-3 яблока

Готовим карамельную крошку. В кастрюльке на среднем огне растапливаем масло с сахаром. При появлении коричнего оттенка смеси дабавляем  муку и снимаем с огня. Размешиваем до получения крошки. Отставляем для остывания.

В миске взбиваем яйца с сахаром в светлую смесь, добавляем сметану и перемешиваем. Вмешиваем муку до однородности.

Яблоки режем тонкими дольками.

В проложенную бумагой (или смазанную маслом и присыпанную мукой) форму выливаем тесто. Выкладываем сверху яблоки рядами ( как на картинке) я посыпаем крошкой.

Печём 30 минут при 190гр. Пирог выпекается действительно быстро. И получается очень вкусным)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

а сметану сколько добавлять?

Ireny комментирует...

ах, моя ошибка. никакой сметаны! я где-то витала, когда писала)

яблоки выкладываются на тесто (оно без сметаны) и посыпаются крошкой

Анонимный комментирует...

хорошо) а 150г муки это 4 ст.л.?

Ireny комментирует...

я читала, что в столовой ложке с горкой 25г. я бы посоветовала купить самый банальный мерный стаканчик. там очень удобно граммы отмерять)