воскресенье, 27 мая 2012 г.

Чизкейк

Часто видела чужие фотографии домашних чизкейков, где видно, что торт сначала поднялся, а потом упал. Всегда думала wtf? ))

У меня есть любимый собственно выведенный рецепт чизкейка , но всегда же хочется быстрее- выше - сильнее, поэтому я высмотрела ещё один интересный рецепт. И именно этот чизкейк у меня сначала поднялся, а потом упал! Сначала десерт показался таким вкусным, что я не обратила на это внимания. А потом поняла, что вкус точь-в-точь как в Osteria numero uno, т.е. итальянская классика! Поэтому будем любить и жаловать)



500г сливочного сыра
71г сливок (22%)
2 ст.л. сметаны
5 ст.л. сахара
2 яйца
цедра 1 лимона


250г печенья
125г масла


сливки и желе для украшения (по желанию)

Для основы крошим печенье, соединяем его с растопленным маслом. Форму выкладываем фольгой, а на неё накладываем дно и бортики торта из печенья. Ставим на 20-30 минут в холодильник.

Миксером соединяем яйца, сахар, сливки и сметану. Натираем цедру и добавляем сыр. Хорошо перемешиваем.

Выливаем смесь в охлажденную форму и ставим выпекаться час при 160С.

Потом ещё час держим в приоткрытой выключенной духовке.

Торт я украсила взбитыми сливками (сама взбивала 33%) и порубленным на кусочки клубничным желе.

Комментариев нет: