понедельник, 28 мая 2012 г.

Нежные яблочные маффины

Я так спешила поскорее упаковать и отвезти кексы на продажу в Парк Горького, что не сделала ни одной фотографии, кроме этой. А на этой совсем откровенно видна фирменная "пелена" моей камеры) Но совсем скоро я заеду за новой панелькой, и будет снова много фотографий поприличней)

У меня уже есть рецепт просто невероятно вкусных яблочных маффинов (менее скромно про них и не скажешь!), но книга Кейт из Штатов всё не даёт мне покоя. Пока все рецепты оттуда удавались на 5+, и новые яблочные кексики тоже не подвели! Они очень нежные! Буквально baby-style получился)

1/2 чашки размягчённого сливочного масла (ок. 6 ст.л.)
3/4 чашки сахара
1 чашка муки
1 ч.л. разрыхлителя (без горки)
1/2 ч.л. соли
1 ч.л. корицы
2 яйца (комнатной температуры)
1/4 чашки сметаны

1,5 яблока (2 мелких)
2 ч.л. сахара
1ст.л. сливочного масла

Да, яблоки требуют доп. приготовления, но это совсем быстро и просто. В сотейнике на небольшой температуре растопите 1ст.л. масла, отправьте туда яблоки, порубленные кубиками со стороной ок.7мм и посыпьте 2ч.л. сахара. Под закрытой крышкой потомите яблоки около 6 минут, пока они не станут мягкими. Снимите, дайте остыть.

Взбейте масло с сахаром до посветления, порядка 3 минут. По одному вбейте яйца, добавьте сметану. Всыпьте просеянные сухие ингредиенты, мешайте до однородности. Добавьте приготовленные яблоки и аккуратно перемешайте. 

Формочки заполняем на 2/3. Выпекаем порядка 20 минут при 175С, до золотистой верхушки. 

Если бы не транспортировка, я бы обязательно сделала к ним медовую верхушку и посыпала орешками. Но они и так очень хороши своим чудесным, словно природным вкусом!













Комментариев нет: