воскресенье, 12 июня 2011 г.

Шоколадный торт!

Я всё ещё в поисках самого лучшего шоколадного торта. И вот очередной шаг к нему.
Тесто:
2 чашки сахара
1/2 чашки сливочного масла
1/2 чашки какао
1ч.л. ванили
2 яйца
1/2 чашки молока
1/2 чашки горячего чёрного кофе
2 чашки муки
1/4 ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя
Крем:
130г молока
130г сахара
20г крахмала
200г сливочного масла
 А также ежевика и крупный банан

Без блендера/миксера/комбайна не обойтись. Размягчённое масло соединяем с сахаром, ванилью и какао. По одному вбиваем яйца. Добавляем тёплое молоко и горячий кофе. Всыпаем муку с солью и разрыхлителем. На каждом этапе очень хорошо взбиваем.

Можно разделить на три части и отдельно испечь три коржа. Я поделила на две неравные. И бОльшую потом разрезала.

В смазанных формах печём коржи 35-40 минут при 175 градусах. Сегодня ни один не осел, ура!

Далее самая сложная для меня часть. Коржам надо дать остыть несколько часов на решётке. В идеале не меньше 8 часов. Я, конечно же, не выдержала.

Чтобы приготовить крем, нужно 3/4 молока с сахаром сварить в сироп на сильном огне. В оставшейся 1/4 молока развести крахмал, влить в закипающий сироп, снять с огня и хорошо размешать, чуть остудить. В удобной миске подготовить размягчённое масло, добавить туда молочную смесь и взбить до получения крема достаточной густоты.

Начинаем собирать торт. Нижний корж промазываем кремом. Укладываем на него ягоды плотно-плотно. У меня любимая ежевика сегодня. С нижней стороны промазываем следующий корж и укладываем его кремовой стороной на ягоды. Оставшийся крем окрашиваем имеющимся сравнительно натуральным красителем. Я добавила пару ложек сока той самой ежевики, крем принял приятный розовый оттенок. Второй корж промазываем уже цветным кремом, укладываем на него порезанный кольцами банан. Промазываем третий корж и кладём его кремовой стороной на банан. Верхнюю часть торта покрываем кремом. По желанию можно промазать и боковые части, но я люблю, чтобы торт оставался "открытым".

Торт надо отправить в холодильник на несколько часов и лишь потом наслаждаться этой вкуснотищей (как вы догадываетесь, не долго он у меня в холодильнике стоял...)




Комментариев нет: