суббота, 25 июня 2011 г.

Батончики

Благодаря батончикам я выдерживала 6 часов в школе, высиживала курсы в Вышке, полночи занималась дома, спала 5 часов и снова направлялась в альма-матер. Ну и ещё благодаря тому, что в перерывах танцевала, да)
С батончиками мне всегда сытно и вкусно. А ещё под партой очень удобно)
Я очень давно хотела начать их делать сама. Недавно на глаза попался отличный рецепт, который я реализовала.
Ещё я не поленилась посчитать. Все-все продукты обошлись мне в 125 рублей. Получилось 17 батончиков. Т.е. по 7.40р. на каждый! (это я так пытаюсь убедить себя, что не такая уж я и транжира))

1стакан овсяных хлопьев
1/3 ст. изюма
1/2 ст. сушёной вишни
1/5 стакана семечек (уже очищенных)
200г фиников
1/2 ст. воды
2 ст.л. мёда
50 мл апельсинового сока
корица
Зальём финики (без косточек) половиной стакана воды и оставим на 30 минут.
На 10минут замачиваем изюм. Подсушиваем бумажным полотенцем. При помощи блендера изюм вместе с вишней чуть измельчаем. Буквально пополам. Добавляем семечки, перемешиваем.
На противне или в форме на пекарской бумаге в течение 12-15 минут запекаем хлопья при 170 градусах. Они получат золотистый оттенок. Вынимаем, духовку не выключаем. Смешиваем с изюмом, вишней и семечками.

Финики, вместе с водой, в которой они замачивались, и двумя ложками мёда, пюрируем в блендере. Пюре отправляем в ковш, добавляем сок и корицу, доводим до кипения и после 2 минуты варим на небольшом огне. Смесь чуть загустеет.

Финиковой пастой заливаем смесь хлопьев и ягод, перемешиваем. Форму застилаем пекарской бумагой. Вываливаем смесь, разравниваем поверхность и закрываем вторым листом бумаги.
Выпекаем 30 минут.
Вынимаем, снимаем верхний лист, даём остыть не менее 20 минут. Вынимаем "батончиковый пласт" на нижнем листе бумаги. Оставляем ещё на 10 минут. Только после этого можно начинать резать. Разрезанные батончики при помощи лопатки очень аккуратно чуть отодвигаем друг от друга. И так оставляем минут на 20.
После можно сложить батончики в удобною ёмкость, прокладывая их между собой бумагой или фольгой. Или же можно завернуть каждый батончик.

Стоит ли говорить, что это самые вкусные батончики, которые я пробовала?
Хоть и люблю орехи, не люблю их в батончиках. Вы же можете добавить их на свой вкус. И, конечно, можно варьировать сухофрукты.

БОНУС
Сегодня были такие вкусные криспы.
Это размятый тунец и мелко порубленное яблоко. Теперь считаю, что тунец без яблока - пустая трата. Попробуйте! 

Комментариев нет: